г. Москва, Волгоградский проспект 32, стр. 11
Эл.почта: info@autokip.ru
Стоимость от:
840 руб.
Неправильная работа тормозной системы - распространённая причина ДТП.
Замена тормозной жидкости
Стоимость от:
720 руб.
Для эффективной работы вашей тормозной системы следует своевременно заменять тормозную жидкость.
Замена тормозных цилиндров
Стоимость от:
1 200 руб.
Тормозные цилиндры являются частью тормозной системы автомобиля. Они прижимают тормозные колодки к тормозному барабану, что обуславливает процесс трения, в результате которого скорость машины уменьшается.
Диагностика тормозной системы
Стоимость от:
480 руб.
Замена колодок стояночного тормоза
Стоимость от:
1 800 руб.
Регулировка стояночного тормоза
Стоимость от:
360 руб.
Замена главного тормозного цилиндра
Стоимость от:
1 800 руб.
Замена суппорта
Стоимость от:
800 руб.
Замена троса ручного тормоза
Стоимость от:
1 200 руб.
Ремонт ручного тормоза
Стоимость от:
1 200 руб.

Ремонт и обслуживание тормозной системы автомобиля в Москве

Автосервис «Автокип» выполняет ремонт тормозной системы: дискового механизма, привода, вакуумного усилителя. Собственный склад позволяет нам быстро доставлять детали на замену для любой марки автомобиля. Выполнение современного, профессионального ремонта тормозной системы – гарантия вашей безопасности на дороге.

Что приводит к появлению неисправностей?

Ремонт тормозной системы автомобиля может потребоваться в результате:

  • использования комплектующих низкого качества;
  • высокого износа основных элементов;
  • механических повреждений;
  • нарушения правил эксплуатации.

Часто к необходимости выполнить полный ремонт всего комплекса деталей приводит экономия на покупке качественной тормозной жидкости. Еще одна весомая причина – нерегулярное прохождение обслуживания тормозной системы.

С какими неисправностями мы боремся?

В первую очередь проводится внимательная диагностика состояния системы торможения авто. Чаще всего проблемы возникают в трех центральных узлах:

  1. Дисковый тормозной механизм. Здесь может износиться или повредиться колодка, произойти деформация или задир тормозного диска. Еще одна частая проблема – деформация суппорта или ослабление его крепления.
  2. Тормозной привод. Это сложный технический элемент, в котором периодически может заедать поршень рабочего или главного цилиндра. Распространенной проблемой является утечка тормозной жидкости. Нередко засоряется трубка или появляется подсос воздуха.
  3. Вакуумный усилитель тормозов. Важный механизм становится неисправным, когда повреждается следящий клапан, вакуумный шланг или возникают проблемы во впускном коллекторе.

Как определить неисправность?

Важный аспект успешного ремонта – ранняя диагностика повреждений. На то, что нужен ремонт или замена комплектующих, указывают следующие особенности в поведении автомобиля:

  • при торможении машину начинает уводить в сторону;
  • после нажатия на педаль тормоза вы слышите визг, скрежет, свист;
  • педаль нажимается слишком легко или с повышенным усилием, приобретает большой ход;
  • педаль тормоза вибрирует;
  • в бачке резко снижается уровень тормозной жидкости.

Как только вы заметите хотя бы один из перечисленных признаков, как можно скорее обращайтесь в наш сервисный центр. Мы проведем полный спектр необходимых работ по устранению неисправности, заменим отработавшие свое или слишком изношенные детали.

Записаться в сервис можно по телефону +7 (495) 278-08-05. Используйте заказ обратного звонка с сайта, и мы вам перезвоним.