г. Москва, Волгоградский проспект 32, стр. 11

г. Москва,

Волгоградский проспект 32, стр. 11

Режим работы:

Пн.- Вс.: с 9:00 до 21.00

Ремонт двигателей BMW

Замена масла ДВС + замена масляного фильтра от 600
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) от 800
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от 7500
Замена переднего сальника двигателя от 2100
Замена заднего сальника коленвала от 6900
Замена прокладки клапанной крышки от 2100
Замена ремня кондиционера от 800
Замена ремня гидроусилителя руля от 700
Замена ремня генератора от 700
Замена помпы от 1900
Замена термостата от 3 200
Замена радиатора от 3 500
Замена топливного фильтра от 950
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 1 250
Замена воздушного фильтра двигателя от 950

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ БВМ

Основными причинами неполадок с надежными немецкими моторами становятся экстремальное вождение, пренебрежение техническим обслуживанием. Качественный ремонт двигателя БМВ может провести только сертифицированный автосервис с опытным персоналом и обширным станочным парком.

Текущие ремонты мотора

Чаще всего к ремонту двигателя БМВ приводит длительное масляное голодание, вызванное отсутствием контроля за уровнем масла в моторе, несоблюдением сроков регламентного обслуживания. Если вовремя диагностировать неисправности, ремонт может ограничиться заменами:

  • маслосъемных колпачков;
  • сальников коленчатого вала;
  • прокладок поддона картера, клапанной крышки, масляного фильтра.

Без профилактики и текущего ремонта масляное голодание вызывает «клин» двигателя.

Другой причиной текущего или профилактического ремонта двигателя BMW становится критический износ цепей ГРМ и распредвала, при котором нужно заменять цепь, ролики, натяжители, ускорители, направляюшие.

Капремонт силовой установки

Более сложны ремонты двигателя BMW после многолетней эксплуатации, которые неизбежны из-за естественного износа ответственных узлов. Другими причинами капремонта становятся гидроудары, заклинивание поршней.

При капремонте работы начинаются с демонтажа двигателя из моторного отсека, полной разборки, очистки и дефектовки всех деталей. Разнообразие модельного ряда двигателей БМВ требует правильного подбора запчастей по заводским кодам и маркировкам.

В работы по капитальному ремонту могут входить:

  1. Восстановление или полная замена ТНВД дизельных двигателей.
  2. Замены вкладышей коленвала, прокладок поддона, поршневых колец, всех резиновых уплотнителей.
  3. Восстановление головки блока.
  4. Гильзовка цилиндров с доработкой под компрессионные кольца. Для цилиндров из алюминиевых сплавов расточка невозможна.
  5. Восстановление вентиляции картерных газов.
  6. Замена форсунок непосредственного впрыска.
  7. Заварка трещин блока цилиндров.

Для двигателей с малым остаточным ресурсом цену ремонта мастер сможет назвать только после разборки блока цилиндров.

ОБСЛУЖИВАЕМ ВСЕ МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ BMW

M54, M56, M57N2, M62, M62TU, M70, M73, M73TU, N13/N18, N20, N26, N51, N52, N52B30M1, N52B30O1, N53, N54, N55, N55HP, N62, N63, S14, S38, S50 EU, S52, S54, S55, S62, S63, S63TU, S65, S85, P54B32, P60B40, P54B20, P45B20, P65B40, P84, P86