Ремонт моторов EP-6

Гарантия
2 года/
Срок гарантии
20 000 км
Цена
10000 руб.
Заказать
Признаки для обращения к специалисту
Горит индикация неисправности двигателя / Значительная потеря мощности / Увеличенный расход масла / Сизый дым из трубы / Значительно увеличенный расход топлива / Двигатель "троит"
Мы проведем точную диагностику неисправностей Вашего двигателя (которая в случае ремонта в нашем техцентре будет абсолютно бесплатна). Наши специалисты имеют большой опыт ремонта двигателей EP6, знают в совершенстве его устройство и проблемные места. В процессе ремонта мы используем только качественные запасные части и материалы. Срок ремонта 2 дня.

  Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы. Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов «пропиливают» дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам. Двигатель начинает «богатить» и появляется ошибка P2178.
        Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию.