Вне зависимости от типа рулевого управления, своевременность его регулировки и ремонта важна тем, что автомобиль, даже с незначительными дефектами в этой важнейшей системе, ведет себя непредсказуемо. Нет, мы не говорим об экстремальных ситуациях, когда не сделанная в положенный срок замена пыльника наконечника рулевой тяги приводит к полному ее разрушению, и машина летит с огромной скоростью туда, куда ее несут могучие силы инерции. К счастью, такие случаи редки. А вот потеря управления на скользкой дороге по причине неправильной регулировки – увы, встречается намного чаще, однако последствия от такой небрежности бывают крайне фатальны.
Сами ремонтные операции по замене отработавших свое деталей рулевой рейки, редуктора или рулевых тяг относительно просты и, кроме сертифицированных запчастей, а также добросовестности мастера, практически ничего не требуют. Зато точная диагностика состояния этого узла, кроме опыта и знаний, требуют еще и наличия специального оборудования.
Каждый элемент, входящий в рулевое управление, проходит тщательную индивидуальную проверку, и при малейшем подозрении производится его обязательная замена или реставрация с использованием специального оборудования.
После сборки узла и установки его на машину выполняется самая ответственная операция – регулировка углов установки колес. Важно, что такая регулировка проводится даже в том случае, когда был выполнен лишь частичный ремонт, например, замена рулевой тяги или ее наконечника. Для этого применяется высокоточный компьютеризированный стенд, гарантирующий, что колеса будут установлены с точностью, предусмотренной заводскими инструкциями и всеми нормами безопасности.
Вряд ли вы хотите рисковать жизнью, причем не только собственной, поэтому мы уверены, что у вас найдется время, чтобы приехать к нам, если:
Как правило, подобные дефекты устраняются довольно быстро. Зато короткий визит к нам не только сэкономит деньги, которые вполне возможно пришлось бы истратить на серьезный ремонт рулевого управления, но и уберегут от потенциальной опасности на дороге.
На долю китайских машин сейчас приходится почти треть всех продаж новых авто в России. По итогам октября «китайцы» заняли 29,5% рынка, о чем говорится в новом отчете агентства «АвтоСТАТ», составленном на основе данных АО «ППК».
(взято с сайта Автоновости дня)