г. Москва, Волгоградский проспект 32, стр. 11
Эл.почта: info@autokip.ru

4 октября 2018
Почему важен своевременный ремонт рулевого управления

Вне зависимости от типа рулевого управления, своевременность его регулировки и ремонта важна тем, что автомобиль, даже с незначительными дефектами в этой важнейшей системе, ведет себя непредсказуемо. Нет, мы не говорим об экстремальных ситуациях, когда не сделанная в положенный срок замена пыльника наконечника рулевой тяги приводит к полному ее разрушению, и машина летит с огромной скоростью туда, куда ее несут могучие силы инерции. К счастью, такие случаи редки. А вот потеря управления на скользкой дороге по причине неправильной регулировки – увы, встречается намного чаще, однако последствия от такой небрежности бывают крайне фатальны.

Как выполняется ремонт рулевого управления и его регулировка

Сами ремонтные операции по замене отработавших свое деталей рулевой рейки, редуктора или рулевых тяг относительно просты и, кроме сертифицированных запчастей, а также добросовестности мастера, практически ничего не требуют. Зато точная диагностика состояния этого узла, кроме опыта и знаний, требуют еще и наличия специального оборудования.

Каждый элемент, входящий в рулевое управление, проходит тщательную индивидуальную проверку, и при малейшем подозрении производится его обязательная замена или реставрация с использованием специального оборудования.

После сборки узла и установки его на машину выполняется самая ответственная операция – регулировка углов установки колес. Важно, что такая регулировка проводится даже в том случае, когда был выполнен лишь частичный ремонт, например, замена рулевой тяги или ее наконечника. Для этого применяется высокоточный компьютеризированный стенд, гарантирующий, что колеса будут установлены с точностью, предусмотренной заводскими инструкциями и всеми нормами безопасности.

Когда следует выполнять ремонт рулевого управления

Вряд ли вы хотите рисковать жизнью, причем не только собственной, поэтому мы уверены, что у вас найдется время, чтобы приехать к нам, если:

  • появился увеличенный свободный ход рулевого колеса
  • руль стал вращаться туго или, напротив, слишком свободно
  • появился люфт
  • замечены капли масла на картере рулевого механизма или его «запотевание»
  • имеются стуки или другие непонятные шумы в рулевом механизме
  • замечен неравномерный износ резины передних колес

Как правило, подобные дефекты устраняются довольно быстро. Зато короткий визит к нам не только сэкономит деньги, которые вполне возможно пришлось бы истратить на серьезный ремонт рулевого управления, но и уберегут от потенциальной опасности на дороге.

Рассказать друзьям:

Новости компании