Основной ошибкой при замене тормозных колод является то, что мастер не смотрит на состояние суппорта и направляющих осей подвижной части суппорта. В результате чего происходит не равномерный износ тормозных колодок, заклинивание суппорта, преждевременный износ тормозного диска и самого суппорта.
Рассмотрим один случай в нашем фотоотчёте. На фото 001, 002, 003 мы видим, что тормозной диск со стороны суппорта стёрся до состояния, что называется, в ноль, а вторая сторона диска в нормальном состоянии. На фото 004 сам суппорт, который тоже пострадал не меньше. Почему это произошло?
В таком случае трудно сказать заклинен ли сам поршень суппорта или направляющие, но одно можно сказать точно, что колодка, которая осталась на своём месте была не изношенной, что подтверждает слова автовладельца о том, что шесть тысяч километров назад ему заменили колодки на новые.
При замене колодок наши мастера всегда обращают внимание на состояние суппорта и направляющих и, если есть такая необходимость, чистят, промывают и смазывают направляющие суппорта специальной высокотемпературной смазкой, так же смотрят состояние пыльника поршня суппорта. В итоге, после замены тормозных колодок автовладелец получает полностью обслуженную тормозные систему суппортов, что увеличивает ресурс тормозов и не приведёт к дополнительным расходам, как в нашем случае на фото 005, 006, когда автовладельцу пришлось покупать сам суппорт и тормозной диск с колодками, проехав после замены всего лишь 6000 км.
На долю китайских машин сейчас приходится почти треть всех продаж новых авто в России. По итогам октября «китайцы» заняли 29,5% рынка, о чем говорится в новом отчете агентства «АвтоСТАТ», составленном на основе данных АО «ППК».
(взято с сайта Автоновости дня)