г. Москва, Волгоградский проспект 32, стр. 11
Эл.почта: info@autokip.ru

Диагностика МКПП
Стоимость от:
500 руб.

Признаки для обращения к специалисту

  • Посторонний шум, в т.ч. на нейтральной передаче
  • Не включается или "вылетает" передача
  • Запах гари
  • Горит контрольная лампа Check Engine
  • Протечка масла

В автосервисе «Автокип» проводится диагностика МКПП с выявлением износа и повреждений подшипников, сальников, муфт, крепежа и других деталей. Использование европейского оборудования позволяет нам определять проблемы на ранней стадии – так диагностика спасает авто от дорогого ремонта.

Что мы оцениваем в процессе диагностики?

Когда автомобиль приезжает в наш сервис, проводится комплексная диагностика по пяти направлениям:

  • состояние масла и его уровень;
  • состояние корпуса трансмиссии, наличие на нем механических повреждений;
  • уровень износа подшипников (как основных, так и игольчатых);
  • текущее состояние элементов уплотнения;
  • работоспособность и износ шестерен, валов, синхронизатора, вилки выбора передач.

Цена диагностики МКПП зависит от объема или сложности работ. Мы используем честный и профессиональный подход к оценке стоимости, без накруток и скрытых комиссий.

Какие неисправности выявляются в результате?

Современный метод диагностики позволяет обнаружить 95% неисправностей на ранней стадии, а также определить критический уровень износа элементов МКПП. Вот четыре главных типа повреждений, которые мы определяем и быстро устраняем:

  • износ, повреждение или выход из строя подшипников;
  • низкий уровень масла и ухудшение его качества (быстро проводим замену);
  • ослабление креплений и выход их из строя под действием критических нагрузок;
  • повышенный износ и поломки муфт синхронизации, сальников и других важных элементов коробки.

Как определить, что диагностика необходима?

Пока небольшая неисправность не переросла в причину дорогостоящего ремонта, стоит проверить автомобиль. Есть три важных признака того, что вам нужно обратиться к нам:

  • началось произвольное выключение передач или появились проблемы с включением;
  • в коробке раздаются шумы, происходит сильный нагрев;
  • появилась протечка масла.

Важный аспект нашей работы: клиент может получить исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля, а потом заказать ремонт у наших специалистов. Вам не потребуется ехать в другой сервис – мы устраним неисправность за несколько часов.

Запишитесь на диагностику по телефону +7 (495) 278-08-05 или закажите обратный звонок с сайта. Мы подберем удачное время для визита.

Отзывы клиентов

Ремонтировал в данном автосервисе двигатель на пежо 3008(мотор EP6,для продвинутых)).Обратился к ним по рекомендации соседа по дачному участку, он делал кузовной ремонт на тойоте в данном автотехцентре(кузовщину сделали на отлично, ну по крайней мере сосед доволен ,и качеством, и ценой и сроками.Рядом с кузовным цехом расположен слесарный цех, я потом насчитал 11 подъемников,свободных мест практически не было , это обнадеживало.Пообщался с мастерами , свой агрегатный цех, рассказали , показали , вопросов и подозрений на “гараж монтаж» по франшизе «тяп ляп» у меня лично не возникло.Посмотрел на технологию ремонта(как раз у мастеров в работе были моторы ) все как говорится по полочкам, ничего не валяется , культура производства , как говорится.Оговорили сроки, составили калькуляцию , в общем порадовали меня и ценой и качеством, до сих пор жена катается, мотор как часики.Писать можно еще долго, ремонтируют парни и редуктора и раздаточные коробки(у отца гранд чероке,взял на заметку).В общем писать можно много, по факту Все устроило, все отлично, остался очень доволен! Отдельное спасибо мастерам(что не развели , как тепленького)))Рекомендую техцетр Автокип!!По человечески огромное спасибо!!!Вячеслав
Вячеслав В.
Не так давно собирались с женой и детьми провести семейный отдых, собрались,выходим и тут происходит то, чего уж никак не ожидали. Не заводится автомобиль. Нашли ближайший автосервис,позвонили и договорились о диагностике и устранение непосредственно неполадок. За машиной приехал эвакуатор и забрал в сервис. По итогу выявили проблемы,устранили, по ценам и качеству работы доволен, пока никаких проблем, сотрудники довольно добрые,отзывчивые и позитивные. Даже не ожидал, что ближайший автосервис окажется лучшим из тех, в которых обслуживался ранее. В общем недостатков я никаких не увидел,жена довольна, что затрат денежных средств по минимуму))) В общем все остались в плюсе)
Андрей
Рассказать друзьям: